Миссия: Кәсіби шеберлік, жаңашылдық, шығармашылық- табысқа жетудің кепілі.

План мероприятий предметной недели

ЦМК дисциплин «Маркетинга и менеджмента»

04.12.17-09.12.17

Цели предметной недели:

-развитие интереса к специальности и к изучаемым предметам;

-развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся;

-развитие коммуникативных навыков между обучающимися разных возрастов.

Название мероприятия

Группы

Время проведения

Ответственный

1

Проект – олимпиада по «Маркетингу» кафедра «Маркетинга и логистики» университет «Туран»

Смар-15-1,

Смар-15-2, Смар-16-С

05.12.2017

В 11.00

в 306 ауд

Оласанова Р.К.

2

Встреча с представителями кафедры «Экономики и менеджмента» университет «Туран»

СМ-15-1,

СМ-15-2,

 

06.12.2017

В 11.00

 в 401 ауд.

Оласанова Р.К.

3

Дебаты «Влияние СМИ на формирование личности подростков»

С участием школьников 9 классов г. Алматы

СМ-16-1, СМ-16-2

06.12.16

В 12.00

 в 401 ауд.

Гуслякова К.Г.

4

Интеллектуальная викторина для обучающихся 1 курса специальности «Маркетинг»

Смар-17-1

Смар-17-2

Смар-173

07.12.2017

 В 13.00 в 401 ауд  или  306

Оласанова Р.К.

5

Встреча с представителями компаний «Роль маркетинга в развитии компании»

Смар-15-1

Смар-15-2

СМ-15-1

СМ-15-2

08.12.2017

 В 401 ауд

Гуслякова К.Г.

Саркисян К.Ю.

 Председатель ЦМК

                                                           Оласанова Р.К.